• Чт. Окт 29th, 2020

Во время использования автомобили постоянно подвергаются коррозии, вызванной капризными метеорологическими условиями. Точно так же механизмы, возникающие во время работы двигателя, влияют на его компоненты и способствуют образованию коррозии. Таким образом, правильное обслуживание всех частей автомобиля в хорошем состоянии и антикоррозийная профилактика очень важны. Чтобы уменьшить коррозию деталей автомобиля, вы можете использовать надлежащую конструкцию автомобиля, антикоррозийные материалы или защитные чехлы.

 

Структурные дефекты, вызывающие коррозию

Структурные дефекты, которые вызывают коррозию, можно объяснить, в частности, прямым контактом компонентов, изготовленных из неодинаковых металлов. Между плоскостями этих элементов создается разность потенциалов, которая является причиной электротехнической коррозии. Вы можете защититься от этого с помощью пластиковых шайб. Благоприятные условия для образования коррозии дополнительно создаются листовыми швами, не соответствующими стандарту, которые при формировании в углублениях накапливают воду, а также многочисленными узлами, препятствующими нанесению водонепроницаемой изоляции.

 

Материалы нечувствительные к коррозии

Коррозионная стойкость металлов достигается использованием соответствующих легирующих элементов. Хром и никель указаны для стали. Тем не менее, небольшая примесь в форме хрома или молибдена является еще более удовлетворительной. Хотя использование дорогой легированной стали увеличивает стоимость производства автомобилей, это оправдано экономическими соображениями, связанными с более длительным сроком службы такого автомобиля.

Автомобиль не чувствительный к коррозии

Защитные чехлы

Однако для слоев, защищающих и изолирующих поверхность компонентов от окружающей среды, являющейся причиной коррозии, мы подходим: внешние покрытия, образующиеся при погружении металлических элементов в ваннах с легкоплавкими металлами, например: цинком, оловом; гальванические покрытия, в основном никель и хром, также используются в качестве отделочных материалов; химически окисленные покрытия (образование оксидного слоя), в основе которых лежит формирование защитного слоя, состоящего из фосфатов металлов; Эмалированные слои, приготовленные с использованием лаков, красок и эмалей.

Защитный чехол от коррозии авто

Вариант защитного покрытия, используемого производителем, зависит от условий работы конкретных строительных материалов, а также от цены его реализации. Компоненты автомобиля в большинстве случаев защищены лаком. Обычно детали кузова и шасси подвергаются фосфорной обработке перед окрашиванием, а наиболее подверженные коррозии элементы изготовлены из оцинкованной стали. Некоторые детали также покрываются битумными составами путем распыления. Добавление антикоррозионных агентов с парафином дает очень хорошие результаты, в то время как хромирование компонентов соответствует только эстетической ценности и служит только для украшения автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *