• Чт. Окт 29th, 2020

В автомобиле Hummer H2 вы обязательно увидите мощь, удобство, крутые возможности. Монументальный американский, комфортный и просторный автомобиль никого никогда не оставит равнодушным! Автомобиль представляет собой подлинные ценности, он является лучшим из лучших в своем классе!

Его нельзя сравнить абсолютно ни с каким автомобилем, его абсолютно не пугают мировые тенденции развития внедорожников, он остается верен себе. Теперешняя автомашина Hummer H2 2003– это почти грузовик со свойствами проходимца, который вызывает восторг и у любителей джипов, у специалистов, у простых обывателей. Ведь Хаммер H2 смирно преодолеет сорокопроцентный откос без всевозможного абсолютного намека на переворачивание, без эксцессов взбирается на гору имеющую уклон 60%. Это еще далеко не все то что может автомобиль Хаммер H2!

Мотор.
Существование машине дает свежий 8 цилиндровый мощный V-образный двигатель Vortec. Шестилитровый монстр мощность развивает в 315 лошадиных сил, при 52000 об/мин и имеет максимальный крутящий момент 488 Нм при развиваемых 4000 об/мин, снабженный уникальной системой подачи топлива, входящую в систему электронного базового управления заслонкой.

Трансмиссия.
Мощь движка Хаммер H2 подается колесам через четырехступенчатую автоматическую трансмиссию, которая обеспечивает привод на все колеса.
Системная работа полного 4х4 привода Borg-Warner, является самой безукоризненной среди трансмиссий, когда-либо применявшихся на автомашинах, позволяет вытянуть автомобиль Хамер H2 и из мертвой ямы и зыбучего песка.

Хаммеру H2 сцепление с покрытием дороги поручается противобуксовочной системой.
Сразу при проскальзывании трех колес у водителя данного автомобиля всегда есть требуемый крутящий момент на одном колесе. Только на этом сюрпризы автомобиля не оканчиваются! Противобуксовочная ABS система внедорожника Hummer H2 содержит функцию TCS2 — она всегда предусмотрит проворачивание колеса до момента, когда система принимается за дело. Именно благодаря этому мосты HUMMER H2 удачно гребут по рыхлому песку или снегу.

Момент распределяется мгновенно, симметрично между передним и задним мостом, плавность, отсутствие рывков, есть понижающая передача и новые жесткие блокировки обоих : межосевого и заднего межколесного дифференциалов.
Управлять трансмиссией можно при помощи трех кнопок на передней панели: стандартный режим (4 Hi), он же обязательно -блокировка межосевого дифференциала присутствует понижающая передача с полной блокировкой центра осей 4 Low. Обязательно отдельная клавиша, подавляющая блокировку заднего «межколесника».

О комфорте.
Производители HUMMER H2 побеспокоились о комфорте пассажиров и водителя. Теперь интерьер автомобиля можно сравнить с салоном автомашины класса люкс. В этом автомобиле обладателя обрадует двухзонная система климат контроля , а так же сиденья с подогревом и электропривод боковых зеркал с обогревом.
Hummer H2 получил аудиосистему Bose, и многие другие полезные мелочи, из них формируется подлинный комфорт. Человек, застопоривший свой выбор на Hummer H2, делит его главное совершенство – твердость в намерениях автомобиля на сегодняшний день.

Управляемость.
С автомобилем Hummer проблем как таковых нет. На широкой скоростной загородной трассе такой как M1 Н2 ощущает себя как дома: дорогу честит солидно и ровно, будто по рельсам, недаром мой друг его называет любя электричкой.
Hummer H2 совершенно пренебрегая неровностями дороги очень устойчив. Попробуйте встряхнуть такую массу. Он плавно и понятно рулится. Однако малая чувствительность «ватного» затянутого рулевого управления и задержанные реакции на повороты руля принуждают сбавлять скорость на изгибистых участках дороги и внимательно следить за траекторией прохождения этих участков. При этом целиком независимая подвеска полностью позволяет этой громаде достаточно точно проводить заданные радиусы, но крутых движений лучше не совершать – в максимальных режимах на высокой скорости Hummer может занести.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *