• Чт. Окт 29th, 2020

Обзор авто Chevrolet CORVETTE (шевроле корвет) 1998

Июн 21, 2020

Новая модель выглядит более плавной и менее агрессивной, чем ZR-1, кому-то даже может показаться, что это тихоходный автомобиль, только это впечатление обманчиво. Последний Corvette компании Шевроле заслуженно считается одной из лучших спортивных машин в мире.

V-образный 8-цилиндровый двигатель, сделанный из сплава. Новый двигатель с объемом в 5600 см3 отличается от всех прежних V-образных 8-цилиндровых двигателей семейства Chevrolet. Одной из его особенностей является впускной коллектор из композита и электронное управление дросселем.

Шести скоростная трансмиссия Впервые Corvette извлекает пользу из использования ведущего заднего моста. Стандартной для машины является автоматическая четырехскоростная коробка передач, в то же время покупатели могут заказать шестискоростную механическую с очень высоким передаточным числом ускоряющей передачи 0,50:1.

Кузов из стекловолокна. Кузов из стекловолокна стал для модели Corvette такой же традицией, как и установка V-образного 8-цилиндрового двигателя спереди. Обе они сохранены и в новой модели.

Рама крыши из магниевого сплава. Подвеска — не единственная часть конструкции, где создатели автомобиля решили использовать не сталь а сплав. Рама складного верха выполнена из легкого и в то же время очень прочного магниевого сплава.

Задний ведущий мост. Для лучшей компоновки узлов и распределения веса коробка передач теперь установлена сзади. Это означает, что используется тонкая карданная трубка, не занимающая много места в салоне.

 

Контроль тяги. Автомобиль имеет контроль тяги, функцию которого выполняет система ABS. Как только она отмечает скольжение колес, она автоматически уменьшает мощность двигателя до того значения, когда тяга полностью восстанавливается.

Технические характеристики двигателя:

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: V-образный 8-цилиндровый
Конструкция: Блок и головка выполнены из сплава
Клапанный механизм: Два клапана на цилиндр, приводимые в движение одним распредвалом в блоке
Диаметр и ход поршня: 99,0 мм х 91,9 мм
Объем двигателя: 5600 см3 Степень сжатия: 10,1:1
Система питания: Инжекторный электронный последовательный впрыск топлива
Максимальная мощность: 345 л. с. при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 470 Нм при 4400 об/мин
Максимальная скорость: 280 км/ч Разгон 0-96 км/ч: 4,7 сек.

 

ТРАНСМИССИЯ

Четырехскоростная автоматическая, опционная шестискоросгная механическая, коробка передач расположена в задней части автомобиля

 

КУЗОВ/ШАССИ

Отдельная стальная рама и двухдверный кузов с открытым верхом, выполненный из стекловолокна и композита

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *